Наша компания предлагает такую востребованную услугу, как сварка дисков аргоном в Санкт-Петербурге. Обычно подобные работы необходимы после поездок по плохим дорогам и появлении на дисках трещин и сколов. При этом порядок выполнения работ зависит от повреждения, чаще всего – это простая сварка небольшой трещины, но в некоторых случаях потребуется наплавление борта изнутри или с внешней стороны.
Работы по восстановлению литых дисков проводятся на базе полностью оснащенных боксов с современным оборудованием. Для устранения скола или трещины применяют сварочный аргонный аппарат и электроды, состав которых соответствует материалу детали. Подача электродов проводится автоматически, что обеспечивает высокое качество и оперативность проведения ремонта. Работники сервиса обладают достаточным опытом для восстановления диска и его свойств.
Ремонт литых дисков в СПб проводится при помощи таких этапов:
Подготовка включает в себя снятие с поверхности оксидной пленки и слоя краски, нарезку фаски, зачистку кромки при помощи тонкого диска и фрезы. Поперечные трещины необходимо прорезать с малым раздатием, для продольных требуется сквозная прорезка. Если толщина металла небольшая, проводится разделка V-образной формы, при большой толщине необходимо выполнить Х-образную разделку. При этом участки около краев трещины засверливают, чтобы снять напряжение в толще металла и обеспечить лучший провар диска.
При сколах кромки место повреждения зачищается болгаркой, присадочный материал для ремонта подбирается в зависимости от типа повреждения. Кремниевая проволока используется в случае, если диск лопнул, магниевая присадка – при наличии таких повреждений, как сколы, сопровождающиеся погнутыми участками.
Сварка аргоном начинается с наплавления поврежденного участка для восстановления целостности. Сила тока небольшая – до 120-140 А, баланс составляет 55-60% для контроля сварочной ванны. Рекомендуется использование функции «Down Slope» для защиты от образования кратера и плохого качества провара. Если требуется большой объем наплавки, рекомендуется использовать импульсный режим.
Наращивание проводится послойно с небольшим запасом с внутренней и внешней стороны диска. После завершения ремонта излишки будут обрезаны. Поверхность восстановлена. Далее накладываются швы на трещины, зачистка швов, прорезка фаски с последующим провариванием.
Следующий этап требует внимательности и опыта – это обработка детали для восстановления внешней формы. Для этого выполняются очистка кромок от излишков и вывод плоскостей перед посадкой шины. При необходимости будет дополнительно выполнена наплавка с обработкой поверхности.
Ремонт с использованием сварки аргоном позволяет устранить повреждения литого диска, убрать такие дефекты, как трещины и сколы. Длительность и стоимость работ зависит от повреждения, ремонт обычно занимает минимум времени.
Процедура сварки дисков
Работы по восстановлению литых дисков проводятся на базе полностью оснащенных боксов с современным оборудованием. Для устранения скола или трещины применяют сварочный аргонный аппарат и электроды, состав которых соответствует материалу детали. Подача электродов проводится автоматически, что обеспечивает высокое качество и оперативность проведения ремонта. Работники сервиса обладают достаточным опытом для восстановления диска и его свойств.
Ремонт литых дисков в СПб проводится при помощи таких этапов:
- подготовка;
- восстановление поверхности диска.
Подготовка включает в себя снятие с поверхности оксидной пленки и слоя краски, нарезку фаски, зачистку кромки при помощи тонкого диска и фрезы. Поперечные трещины необходимо прорезать с малым раздатием, для продольных требуется сквозная прорезка. Если толщина металла небольшая, проводится разделка V-образной формы, при большой толщине необходимо выполнить Х-образную разделку. При этом участки около краев трещины засверливают, чтобы снять напряжение в толще металла и обеспечить лучший провар диска.
При сколах кромки место повреждения зачищается болгаркой, присадочный материал для ремонта подбирается в зависимости от типа повреждения. Кремниевая проволока используется в случае, если диск лопнул, магниевая присадка – при наличии таких повреждений, как сколы, сопровождающиеся погнутыми участками.
Сварка аргоном начинается с наплавления поврежденного участка для восстановления целостности. Сила тока небольшая – до 120-140 А, баланс составляет 55-60% для контроля сварочной ванны. Рекомендуется использование функции «Down Slope» для защиты от образования кратера и плохого качества провара. Если требуется большой объем наплавки, рекомендуется использовать импульсный режим.
Наращивание проводится послойно с небольшим запасом с внутренней и внешней стороны диска. После завершения ремонта излишки будут обрезаны. Поверхность восстановлена. Далее накладываются швы на трещины, зачистка швов, прорезка фаски с последующим провариванием.
Следующий этап требует внимательности и опыта – это обработка детали для восстановления внешней формы. Для этого выполняются очистка кромок от излишков и вывод плоскостей перед посадкой шины. При необходимости будет дополнительно выполнена наплавка с обработкой поверхности.
Ремонт с использованием сварки аргоном позволяет устранить повреждения литого диска, убрать такие дефекты, как трещины и сколы. Длительность и стоимость работ зависит от повреждения, ремонт обычно занимает минимум времени.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Фотогалерея
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым