Заказ обратного звонка

Оставьте контактный телефон

и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Подбор шин

RunFlat

Наличие в магазинах

Подобрать

Подбор шин и дисков по марке

Подобрать

Новости

Акции

Распродажа летней резины
Распродажа летней резины
Бесплатный шиномонтаж
 Бесплатный шиномонтаж                                                
Распродажа зимней резины
Распродажа зимней резины

Подобрать

Сварка аргоном

   Наша компания предлагает такую востребованную услугу, как сварка дисков аргоном в Санкт-Петербурге. Обычно подобные работы необходимы после поездок по плохим дорогам и появлении на дисках трещин и сколов. При этом порядок выполнения работ зависит от повреждения, чаще всего – это простая сварка небольшой трещины, но в некоторых случаях потребуется наплавление борта изнутри или с внешней стороны.

Процедура сварки дисков

   Работы по восстановлению литых дисков проводятся на базе полностью оснащенных боксов с современным оборудованием. Для устранения скола или трещины применяют сварочный аргонный аппарат и электроды, состав которых соответствует материалу детали. Подача электродов проводится автоматически, что обеспечивает высокое качество и оперативность проведения ремонта. Работники сервиса обладают достаточным опытом для восстановления диска и его свойств.

   Ремонт литых дисков в СПб проводится при помощи таких этапов:

  • подготовка;
  • восстановление поверхности диска.

   Подготовка включает в себя снятие с поверхности оксидной пленки и слоя краски, нарезку фаски, зачистку кромки при помощи тонкого диска и фрезы. Поперечные трещины необходимо прорезать с малым раздатием, для продольных требуется сквозная прорезка. Если толщина металла небольшая, проводится разделка V-образной формы, при большой толщине необходимо выполнить Х-образную разделку. При этом участки около краев трещины засверливают, чтобы снять напряжение в толще металла и обеспечить лучший провар диска.

   При сколах кромки место повреждения зачищается болгаркой, присадочный материал для ремонта подбирается в зависимости от типа повреждения. Кремниевая проволока используется в случае, если диск лопнул, магниевая присадка – при наличии таких повреждений, как сколы, сопровождающиеся погнутыми участками.

   Сварка аргоном начинается с наплавления поврежденного участка для восстановления целостности. Сила тока небольшая – до 120-140 А, баланс составляет 55-60% для контроля сварочной ванны. Рекомендуется использование функции «Down Slope» для защиты от образования кратера и плохого качества провара. Если требуется большой объем наплавки, рекомендуется использовать импульсный режим.

   Наращивание проводится послойно с небольшим запасом с внутренней и внешней стороны диска. После завершения ремонта излишки будут обрезаны. Поверхность восстановлена. Далее накладываются швы на трещины, зачистка швов, прорезка фаски с последующим провариванием.

   Следующий этап требует внимательности и опыта – это обработка детали для восстановления внешней формы. Для этого выполняются очистка кромок от излишков и вывод плоскостей перед посадкой шины. При необходимости будет дополнительно выполнена наплавка с обработкой поверхности.

   Ремонт с использованием сварки аргоном позволяет устранить повреждения литого диска, убрать такие дефекты, как трещины и сколы. Длительность и стоимость работ зависит от повреждения, ремонт обычно занимает минимум времени.