Сварка аргоном
Наша
компания предлагает такую востребованную услугу, как сварка дисков аргоном в Санкт-Петербурге. Обычно подобные
работы необходимы после поездок по плохим дорогам и появлении на дисках трещин и сколов. При этом порядок выполнения
работ зависит от повреждения, чаще всего – это простая сварка небольшой трещины, но в некоторых случаях потребуется
наплавление борта изнутри или с внешней стороны.
Процедура сварки дисков
Работы по
восстановлению литых дисков проводятся на базе полностью оснащенных боксов с современным оборудованием. Для
устранения скола или трещины применяют сварочный аргонный аппарат и электроды, состав которых соответствует
материалу детали. Подача электродов проводится автоматически, что обеспечивает высокое качество и оперативность
проведения ремонта. Работники сервиса обладают достаточным опытом для восстановления диска и его свойств.
Ремонт
литых дисков в СПб проводится при помощи таких этапов:
- подготовка;
- восстановление поверхности диска.
Подготовка включает в себя снятие с поверхности оксидной пленки и слоя краски, нарезку фаски, зачистку кромки
при помощи тонкого диска и фрезы. Поперечные трещины необходимо прорезать с малым раздатием, для продольных
требуется сквозная прорезка. Если толщина металла небольшая, проводится разделка V-образной формы, при большой
толщине необходимо выполнить Х-образную разделку. При этом участки около краев трещины засверливают, чтобы снять
напряжение в толще металла и обеспечить лучший провар диска.
При
сколах кромки место повреждения зачищается болгаркой, присадочный материал для ремонта подбирается в зависимости от
типа повреждения. Кремниевая проволока используется в случае, если диск лопнул, магниевая присадка – при наличии
таких повреждений, как сколы, сопровождающиеся погнутыми участками.
Сварка
аргоном начинается с наплавления поврежденного участка для восстановления целостности. Сила тока небольшая – до
120-140 А, баланс составляет 55-60% для контроля сварочной ванны. Рекомендуется использование функции «Down Slope»
для защиты от образования кратера и плохого качества провара. Если требуется большой объем наплавки, рекомендуется
использовать импульсный режим.
Наращивание проводится послойно с небольшим запасом с внутренней и внешней стороны диска. После завершения
ремонта излишки будут обрезаны. Поверхность восстановлена. Далее накладываются швы на трещины, зачистка швов,
прорезка фаски с последующим провариванием.
Следующий
этап требует внимательности и опыта – это обработка детали для восстановления внешней формы. Для этого выполняются
очистка кромок от излишков и вывод плоскостей перед посадкой шины. При необходимости будет дополнительно выполнена
наплавка с обработкой поверхности.
Ремонт с
использованием сварки аргоном позволяет устранить повреждения литого диска, убрать такие дефекты, как трещины и
сколы. Длительность и стоимость работ зависит от повреждения, ремонт обычно занимает минимум времени.